Агентство элитной недвижимости Bonton Realty организовало маркетинговое исследование с целью выявить портрет типичного покупателя апартаментов в Москве. По итогам исследования было выяснено, что элитные квартиры пользуются спросом среди женщин, делавших операцию по увеличению груди.
По мнению экспертов, такие статистические данные обусловлены тем, что маммопластику чаще делают женщины, чей образ жизни сопряжён с элитностью и роскошью. Это состоявшиеся в личностном и профессиональном плане женщины, постоянно следящие за своей внешностью. Часто это владелицы собственного дела или топ-менеджеры крупных компаний, нередко связанные с индустрией моды и красоты.
Исследователи также выяснили, что маммопластику обеспеченные покупательницы элитного жилья делают, сообразуясь со своим образом жизни - активным, интенсивным, зачастую богемным. Каждый день таких женщин насыщен самыми различными социальными контактами, и им важно выглядеть не просто красиво, а именно безупречно.