По данным аналитиков Mintel (крупнейшего маркетингового агентства) область современной косметологии в ближайшие годы претерпит существенные изменения. А именно: грань между человеческим и электронным потреблением будет стираться, вода попадет под ограничения использования, энергосбережение станет глобальным обязательным условием развития экономики, а натуральные ингредиенты выйдут на первое место в производстве инновационных косметических продуктов.
В грядущем десятилетии продолжится тренд на «умные технологии», позволяющие потребителю самостоятельно управлять потребностями в персональном уходе. Планируется создание дополненной реальности, реализованной в виде виртуальных зеркал и витрин, возможности «примерки» косметики с помощью цифровых технологий, а «умная» упаковка поможет подобрать оптимальное количество косметики и рассчитать ежедневный расход продукта.
Истощение общемировых водных ресурсов не может не сказаться на косметологической области. Все чаще традиционные средства будут замещать сухие шампуни, средства для мытья, не требующие споласкивания. Новые поколения косметологических продуктов и средств гигиены обещают полностью обходиться без воды.
Также аналитики Mintel прогнозируют, что натуральные ингредиенты останутся в фокусе еще очень долго, а с каждым годом объем их использования в косметической отрасли будет только расти.