Американская исследовательская компания Canadean - Health & Beauty опубликовала обзор, по данным которого молодые люди и, в частности, студенты более всех обеспокоены защитой кожи от солнца по сравнению с другими возрастными группами в США.
Согласно исследованию, около 30% рыночной стоимости сегмента солнцезащитных средств сохраняется за молодыми людьми. Далее в ряду предпочтений молодежи следуют сегмент автозагара (25%) и сегмент средств для ухода за кожей после загара (11%). Люди старшего возраста составляют примерно 20% доли американского рынка, в то время как дети и подростки – чуть более 16,5%. Что касается взрослых состоятельных американцев, данная категория потребителей составляет 31%.
Около 30% потребителей главным критерием, влияющим на их интерес к солнцезащитной косметике, называют соотношение цены и качества продукции.