
Аналитики компании NPD Group провели исследование, по данным которого для британских женщин наличие фактора защиты от солнца (SPF) является ключевым при выборе ухаживающей и декоративной косметики. В этой связи на косметическом рынке отмечается увеличение объемов продаж продуктов, содержащих фактор защиты от солнца.
В исследовании отмечается, что за первые четыре месяца текущего года продажи косметики, содержащей SPF, выросли на 11%. Особенно активный рост продемонстрировала косметика класса «люкс» с SPF 25 – на 19% в годовом исчислении. В сегменте декоративной косметики рост составил 21%. В качестве сравнения, продукты без SPF продемонстрировали лишь 1% роста.
Эксперты отмечают также рост продаж люксовой косметики с SPF среди таких сегментов, как тональные основы и помады.