Американские ученые приводят статистические данные: с 1997 года количество мужчин, посещающих клиники красоты возросло более, чем на 100%! Мужчины уверены, что привлекательная внешность играет на руку конкурентоспособности на рынке труда. Приятный внешний вид – одно из составляющих успеха.
Ученые разделили мужчин, посещающих эстетические клиники на 4 группы. «Мужчина-модель» - стройный, но при этом спортивного телосложения мужчина, в клинику обращается, как правило, за липосакцией для рельефного пресса и установкой имплантатов в области груди и ягодиц.
«Мужчина- бодибилдер» схож с «мужчиной-моделью», но обладает более развитой мускулатурой. Они – ярые приверженцы липосакции, а грудные и ягодичные мышцы увеличивают за счет имплантатов.
«Мужчина-директор» - это неуверенный в себе, но успешный карьерист. Они обычно проводят блефаропластику и контурную пластику, чтобы освежить лицо. В случаях, когда нужно избавиться от лишнего веса, прибегают к липосакции.
Последняя группа – «спортивный отец». Это крупные, иногда с небольшим количеством лишнего веса мужчины. Они практикуют эстетические процедуры, блефаропластику и липосакцию.
Таким образом, самой популярной процедурой стали филлерные методики. За ними следом идут хирургические операции (ринопластика, блефаропластика, липосакция).