Европейские потребители стали больше тратить на средства по уходу за кожей, содержащие солнцезащитные компоненты: 49% признались, что отдают предпочтение в первую очередь кремам, в состав которых входят ингредиенты, защищающие от вредного ультрафиолетового излучения.
Лидерами по спросу на анти-UV защиту являются французы; за ними следуют итальянцы, англичане и немцы. Эксперты связывают наметившуюся на рынке косметологических средств тенденцию с улучшением информированности общества об опасности солнечного излучения, а также с тем фактом, что все больше людей уделяют первостепенное внимание вопросам поддержания красоты и молодости.
Солнечное воздействие на кожу провоцирует фотостарение, механизмы которого можно блокировать с помощью антиоксидантов, содержащихся в ряде пищевых продуктов (например, кофе и зеленый чай), а также средств по уходу за кожей, содержащих необходимые компоненты. Эффективным косметологическим методом борьбы с фотостарением является аппаратная процедура фотоомоложения.